Мероприятие с таким поэтическим названием в рамках «Методического марафона» провел в группе 18-НК преподаватель истории и социально-политических дисциплин техникума, кандидат исторических наук Вячеслав Гришаков. «Зачем учителю начальных классов нужно знание своих истоков, родословия, названия улиц, площадей и городов? Зачем ему нужна история?» — этот вопрос стал ключевым в ходе организованного педагогом дискурсивного краеведческого поля. Студентам предлагалось позиционировать себя с «кирпичиками» истории, осмыслить свое место в жизни и судьбе села, города, региона, страны. В качестве инструментария для мероприятия преподаватель использовал фрагменты своих публикаций за 2010 – 2020 годы, привел немало интересных фактов из краеведческого опыта. Финалом стал логический вывод студентов о том,что современный педагог должен неустанно обогащать свои знания по различным аспектам региональной истории. И прежде всего потому, что ИНТЕРЕС является важным двигателем знаний младшего школьника. А «разбудить» его в полной мере помогает краеведческая тема,проходящая через все предметы школьного курса.