21 февраля преподавателем математики Степанниковой О.А. был проведен открытый урок в группе 21 ФК по теме: «Логарифм числа». Цель урока: познакомиться с понятием логарифма; научиться находить логарифм по основанию числа, представленного в виде степени с основанием а, записывать числа в виде логарифма с основанием а, применять основное логарифмическое тождество, а также логарифмировать выражения по указанному основанию.
Студенты должны были ответить на четыре вопроса, касающихся темы урока: «ЧТО?», «КТО?», «КАК?», «ГДЕ?».
Отвечая на вопрос «ЧТО?», студенты узнали, что будут изучать сегодня на уроке.
Цель следующего этапа урока: ответить на второй вопрос «КТО?», а именно выяснить, кто впервые ввёл понятие логарифма. Об этом студенты узнали из исторической справки, которую подготовила Егорова Вероника.
Следующий вопрос «КАК?». Цель этого этапа урока: узнать, как вычисляются логарифмы. Обучающиеся научились вычислять логарифмы, а также логарифмировать выражения по указанному основанию.
На этапе урока, посвященном ответу на вопрос «ГДЕ?», студентка Егорова Анастасия рассказала о применении логарифмов в окружающем мире.
На уроке был создан нужный психологический микроклимат. Манера общения между преподавателем и студентами носила доброжелательный характер.